В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (48-753) 6-95-93
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (48-753) 6-95-93
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (48-72) 55-54-01
123
Телефон доверия
8 (48-753) 4-02-81
8-800-2000-122
МЧС
Пожарная охрана — 101
Полиция (милиция) — 102
Скорая помощь — 103
Аварийная служба газа — 104
Экстренная помощь (МЧС) — 112
ГИБДД
8 (48-753) 6-13-31
ДПС ГИБДД
8 (48-753) 4-00-02 (дежурная часть)
8 (48-753) 6-33-02 (отделение по ИАЗ)
8 (48-753) 6-04-17 (разбор ДТП)
ФСБ
8 (48-753) 4-02-81
Защита детей — задача как родителей, так и педагогов. Сегодня понятие «терроризм» прочно вошло в наш лексикон, угроза стать жертвой теракта сегодня существует практически для каждого жителя нашей планеты, и любому взрослому нужно знать не только, что самому делать в экстренной ситуации, но и как помочь детям, оказавшимся рядом. Образовательное учреждение является объектом повышенной опасности в связи с ежедневным присутствием большого количества человек на ограниченной территории, поэтому антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Ведётся постоянная работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; профилактическая работа, способствующая формированию навыков по действиям в опасной ситуации.
Основные принципы противодействию терроризма
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта предусмотрен комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или минимизировать ущерб в случае совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
Документ по антитеррористической защищенности
Правовую основу противодействия терроризму в МБОУ «СОШ №3» составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.
Функции руководителя
Общее руководство обеспечением антитеррористической защиты школы возлагается на директора школы. Непосредственным исполнителем мероприятий по антитеррористической защите является лицо, назначенное ответственным за антитеррористическую защищенность школы, в работу которого входит:
Деятельность комиссии
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», в целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта в учреждении создана и функционирует антитеррористическая комиссия, в полномочия которой входят:
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
При получении сообщения об обнаружении подозрительного предмета:
В случае угрозы захвата заложников необходимо:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. С учащимися младших классов занятия проводятся в мягкой форме, с помощью игровых ситуаций, для того чтобы ребенок научился вести себя правильно в нестандартных ситуациях. С более старшими учащимися занятия направлены на развитие умения подростков анализировать информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую помощь.
Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожары наносят значительный ущерб, приводят к травматизму и гибели людей. Одной из основных мер обеспечения пожарной безопасности является профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий. Основой профилактики является добровольное, осознанное обучение мерам пожарной безопасности - действиям по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.
Общие требования пожарной безопасности
Руководители организации обязаны:
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков не теряет своей актуальности. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах - одно из важнейших средств успешной профилактики дорожно-транспортного травматизма. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасного дорожного движения для работы с родителями состоит из трёх тематических видеороликов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для родительской общественности и методических рекомендаций для педагогов по работе с видеоматериалами.
Видеоролики созданы с целью привлечения внимания родительской общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и могут быть использованы во время проведения родительских собраний, индивидуальных встреч, профилактических бесед.
Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической поддержки педагогическим работникам в вопросах организации работы с родительской общественностью по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Методические рекомендации включают в себя информацию о формах и методах работы с родителями обучающихся по формированию правовой грамотности и примерные планы проведения занятий с использованием видеороликов.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это комплексная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
Несчастные случаи, происходящие с учащимися в стенах школы являются причиной 15% всех детских травм. Анализ школьного травматизма позволил установить, что дети получают травмы в 80% случаев на переменах, на долю травм, произошедших на уроках физкультуры приходится около 20%. Наиболее частая причина травм, получаемых детьми в школе, – это недисциплинированность учащихся, их игровая агрессивность (удары твердыми предметами, кулаками, толчки, столкновения во время бега, подножки и пр.).
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Виды травматизма:
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МБОУ "СОШ № 3":
Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie