Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"
О школе
МБОУ "СОШ №3"
История школы
1 сентября 1969 года наша школа распахнула свои двери для первых учащихся. Школа находится в зоне памятника природы «Алексин-Бор» - на территории соснового бора. Вблизи находятся природные водоемы, родники, река Ока. С 2002 года на базе школы была создана экспериментальная площадка по реализации проекта «Школа здоровья»; дважды школа становилась лауреатом Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»; одной из первых стала победителем Всероссийского образовательного проекта ОО, внедряющих инновационные образовательные программы; является муниципальным ресурсным центром по внедрению здоровьесберегающих технологий. Школа Здоровья имеет свою индивидуальность, главный принцип деятельности которой звучит так: «Хорошая школа - Школа Здоровья, критерием качества работы которой является не только успеваемость, количество выпускников, поступивших в ВУЗы, но и здоровье ученика, научно-обоснованная диагностика его развития, творческая научно-исследовательская работа учителя; создание модели школьной системы, развивающей детей и сохраняющей их здоровье; построение такого школьного мира, в котором ребенок не готовиться к жизни, а живет и стремится быть здоровым».
Образование и формы обучения
МБОУ "СОШ №3"- образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся.
Форма обучения - очная.
Программа развития
Целью программы является создание условий для эффективного развития здоровьесберегающего образовательного пространства школы, направленного на обеспечение высокого качества и доступности образования в соответствии с перспективными задачами образования РФ.
Задачи программы:
1. Обеспечение доступности и повышение качества образования. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования.
2. Оптимизация системы управления для повышения эффективности организационно – управленческих решений развития школы.
3. Создание информационно-методического пространства, способствующего совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях работы ФГОС.
4. Формирование открытой и доступной системы дополнительного образования для развития детских способностей.
5. Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения учащихся с целью обеспечения индивидуальных образовательных траекторий.
6. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов, формирования у школьников навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьсберегающей и здоровьеформирующей среды.