Обеспечение учащегося учебниками

Продолжением данного учебника является учебник для 11 класса «История России. 1945 – 2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова.



Учебник предназначен для учащихся 11 классов, изучающих физику на базовом уровне, создан с учётом современных научных представлений и включает следующие разделы: «Электродинамика (продолжение)», «Колебания и волны», «Квантовая физика и астрофизика». Методический аппарат учебника составляют вопросы, система заданий, включающих вычислительные и графические задачи, вопросы для обсуждения, содержащие качественные задачи, задания для экспериментальной проектной деятельности, темы рефератов и проектов, описания лабораторных работ. Большое количество красочных иллюстраций, графиков и схем, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике О.С.Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень». Он может быть использован при изучении курса общей химии базового уровня. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Учебно-методический комплект В.И. Сивоглазова для 10–11 классов является логическим продолжением курса 5–9 классов. Курс направлен на формирование естественнонаучного мировоззрения, ценностных ориентаций, экологического мышления и здорового образа жизни, на воспитание бережного отношения к природе. Основным отличием и существенным преимуществом комплекта, особенно важным на современном этапе развития образования, является наполненность учебников ссылками на электронные ресурсы, которые размещены на интернет-ресурсах корпорации «Российский учебник». Данные электронные ресурсы представляют собой огромную информационную базу, содержащую рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Наличие такой электронной базы позволяет выстраивать индивидуальные образовательные маршруты, работать с учащимися любого уровня подготовки как 1–2 часа в неделю (на базовом уровне), так и 3 и более часов (на углубленном). Наличие дополнительных ресурсов на сайте позволяет качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ.

